Beauty | SPA | Wellness
Для спа-салонов, бьюти-мастеров, массажистов и телесных терапевтов.
SPA — это особенное место, где отдыхает душа и тело!
Каждый элемент спа-атмосферы — запах, звук, визуальная составляющая и тактильные ощущения — это не просто детали интерьера, а настоящие источники энергии.
Ароматерапия и эфирные масла — это современные европейские биохакинг-технологии. Запахи натуральных эфирных масел создают расслабление и вдохновение, способствуют выработке эндорфинов — естественных обезболивающих и источников удовольствия, создавая атмосферу, в которой каждый клиент быстрее расслабится и восстановит силы, потому что под воздействием молекул ароматов происходит глубокая релаксация.

Натуральные ароматы — это больше, чем просто «приятное дополнение», это то, как «невидимое» становится роскошью.
Что включает в себя внедрение ароматерапии:

  • Разработка аромаконцепции: создание индивидуальной атмосферы салона, расширение линейки услуг и приветственный сервис, основанный на продуктах ароматерапии.
  • Обучение персонала: обучение сотрудников тонкостям работы с эфирными маслами, что позволит им предоставлять услуги высочайшего уровня и усилить терапевтический эффект процедур.
  • Консультации по ритейлу: рекомендации по продаже эфирных масел и органической продукции, что поможет увеличить средний чек и создать дополнительный источник дохода.
Преимущества внедрения аромаконцепции:

  • Повышение статуса и выручки: атмосфера с wow-эффектом, которая вызывает интерес новых клиентов с первых минут, повышает лояльность постоянных, и вас искренне захочется рекомендовать.
  • Улучшение самочувствия клиентов: снижение уровня стресса и тревожности, что сделает их более счастливыми и здоровыми.
  • Ваши сотрудники перестанут выгорать: позитивная атмосфера, созданная с помощью натуральных ароматов, повысит настроение вашей команды и сделает работу более комфортной и эффективной.
  • Инфоповод: расскажите своим клиентам о новой услуге, отправьте им фото, опубликуйте пост в социальной сети и спросите — интересно ли им попробовать?

«Вот почему одни места становятся культовыми, а другие остаются просто точкой на карте.

Почему клиенты готовы платить в пять раз больше и возвращаться снова и снова».

Made on
Tilda